Доброго дня, утра, вечера всем, кто читает это письмо. Написала его по просьбе Анны. Хочу рассказать свою историю.
Набрала займов: взяла один, потом, чтобы погасить проценты по первому – взяла другой, далее, чтобы погасить проценты по этим двум – взяла третий и так далее, все как снежный ком… делала пролонгации, платила как положено, а потом поняла, что больше не могу, просто не тяну финансово, денег хватало только на погашение бешеных процентов, и то не всех, основной долг никуда не девался и даже ничуть не уменьшался, а к следующему месяцу ситуация повторялась снова. После того, когда я поняла, что уже платить просто нечем, да и МФО кредитуют друг друга (если посмотреть внимательно, то можно увидеть: адреса у некоторых одинаковые), тогда я приняла самое важное для себя решение, что все, хватит.
Я начала искать варианты решения своей финансовой проблемы. Перелопатила весь интернет. Будьте внимательны, не попадитесь на «удочку» мошенников, их в интернете очень много. Я остановилась на программе выкупа задолженности. Была на грани «психушки», психологически было очень тяжело, готова была просто «выйти из окна», потому что постоянно звонили из МФО и коллекторских агентств, слали SMS разного характера, и обзывали, и угрожали мне («не дойдешь до работы») и моей семье («детей дома одних не оставляй, а то мало ли что может случиться»). Оставила заявку на сайте https://finance.damiz.ru/, мне перезвонила Анна, очень долго со мной разговаривала, объяснила, как программа выкупа задолженности работает.
Программа выкупа задолженности платная, но это и понятно, потому что проводится большая работа, в том числе юридическая, но я рассчитывала на помощь, прекрасно понимая, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке…. На тот момент, когда я оставила заявку на выкуп на сайте компании до зарплаты было далеко, у меня не было денег, чтобы оплатить первый минимальный платеж по программе, но я очень благодарна Анне за то, что она в тот момент не бросила меня, хотя я прекрасно понимаю, что она вовсе не обязана была тратить на меня время, ведь по сути дела на тот момент фактически я не являлась ее клиентом. Но не смотря на это, она поддержала меня именно тогда, когда это было мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, именно тогда, когда я была ближе всего к краю, это я сейчас понимаю. Работа по программе выкупа задолженности начинается в момент оплаты первого платежа. Но оплатить первый платеж я не могла, мне задерживали зарплату, а помощь мне нужна была именно здесь и сейчас, потому что я была загнана в угол, я была запугана, для меня это был настоящий тупик, угрожали мне и моей семье, я просто не знала к кому мне еще обратиться.… Очень страшно было за родных….
Анна отправила мне ссылки, куда можно написать жалобы на неправомерные действия МФО и коллекторов, я написала, а также сделала детализацию звонков и распечатку угроз, как мне посоветовала Анна. Очень переживала по поводу жалоб, чтобы это не вышло мне самой «боком»….
Это всё работает, дамы и господа, пишите жалобы: это работает! Когда я сидела на приеме у судебного пристава-исполнителя, мне прислали очередную смс-пакость несусветная. Пристав, очень приятная девушка Злата Александровна, сразу по номеру телефона сделала ответный звонок. Вы представляете, как попал на том конце сотрудник МФО: оскорбил судебного пристава при исполнении. Пишите, пишите и не бойтесь. Сама Злата Александровна объяснила, что это их «пугалки», и посоветовала не отвечать на звонки и вообще сменить номер телефона, боятся их не надо, писать и запугивать будут, им же надо каким-то образом психологически воздействовать на Вас, как она объяснила, ну работа у них такая, их только пожалеть можно.
Самое приятное, после посещения приставов было то, что Злата Александровна предложила мне работу, представляете: пришла жаловаться на МФО и коллекторов, а нашла новую работу. Руководство с моей старой работы попросили меня уволиться, не выдержав постоянного прозвона МФО. Не было бы счастья, да несчастье помогло…
Не обращайте внимания: пол страны живёт так. Всё равно они будут действовать только в рамках закона, если нет — пишите жалобы, даже можно на «02» позвонить.
Прислушивайтесь к своим менеджерам и не думайте, что им все равно. Лично я считаю, что неизвестно чем бы все для меня закончилось, если бы Анна вовремя не оказалась рядом, пусть даже просто «словом».
Чем раньше обратитесь, тем раньше будет легче.
Ну, вот наверно и всё. Писать можно много, но не буду. Самое главное, что ваша ситуация — никакой не тупик, да, это проблема, но проблема решаемая, просто нужно успокоиться и запастись терпением. А для тех, кто сейчас находится в такой же психологической ситуации, как и я, когда обратилась в эту компанию, на грани «выйти из окна», скажу только то, что выйдя из окна, вы проблему с долгами не решите: просто это перестанет быть вашей проблемой, а станет проблемой ваших близких, вы ведь не хотите для них этого, правда?
Всё будет хорошо!
С уважением, Екатерина